Бизнес-информатика — это дисциплина, объединяющая экономику, экономику оцифровки, бизнес-администрирование, информационные технологии и концепции информатики.
Плюс: оптимизировать деятельность и автоматизацию
Технологии помогли предприятиям оптимизировать свои процессы. Это позволяет предприятиям двигаться быстрее, что приводит к снижению затрат. Примером упрощенного процесса является использование инструмента управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), который помогает отделу продаж четко видеть, когда и о каких темах они говорили о потенциальном клиенте. Это автоматизирует будущую корреспонденцию и отмечает, когда клиент становится клиентом. Когда клиент становится клиентом, уведомления отправляются в центры выполнения, и клиент может отслеживать выполнение до доставки. Это экономит время, энергию и разочарование, пытаясь найти заказ, который может застрять в почтовом центре.
Одна часть этой технологии будет интегрировать телефонные системы с программным обеспечением CRM, чтобы при вызове клиента его учетная запись автоматически пополнялась историей заметок. Это расширяет возможности клиента, поскольку ему больше не нужно объяснять каждую деталь представителю.
Плюс: помогает рабочей силе
Технология создала большую мобильную рабочую силу, чем когда-либо могли себе представить. Беспроводной доступ в Интернет и облачное хранилище позволяют мобильным сотрудникам получать доступ к программам, ресурсам и информации компании из любой точки мира. Многие работники работают со смартфоном и несколькими загруженными приложениями, что помогает защитить деловую информацию и оптимизирует многочисленные процессы.
Даже немобильным работникам помогают технологии. Клиенты могут получить доступ к информации из Интернета; могут быстро переписываться по электронной почте, а также могут отправлять большие файлы для подписи с помощью технологии электронной подписи. Это экономит время, а также глобализируется многие операции.