The second
Думаю, самое время рассказать, что мы делали на учебной практике.
Нашей задачей являлась консультация студентов, по поступлению в ЮУрГУ.
Потому что приёмная комиссия проходит в онлайн-режиме и возникает огромное количество вопросов.
От - "Как поступить в ваш ВУЗ?"
До - "Я закончил техникум 5 лет назад и неожиданно решил, что нужно поступать в ВУЗ, хочу к вам на заочку в политехнический институт, а также в Екатеринбург, тоже на заочку...."
Были ребята которые звонили и спрашивали как у меня дела, это было весело)
В любом случае, когда ты решал вопрос человека, то чувствовал себя экспертом, который помогает людям.
Что я заметил
После двух недель, я стал спокойно брать трубку и отвечать на вопросы. Пропал страх и неуверенность, всё было на автомате.
Также я заметил огромное число "слов-паразитов", у говорящих со мной.
Что заставило меня начинать прислушиваться к тому - Как я говорю.
Человек, который проходит практику в приёмной комиссии, берёт на себя большую ответственность.
Потому что вы должны чётко ответить на вопрос абитурьента.
В вашем лексиконе не должно быть слов : Возможно, наверное, я не знаю.
Вы являетесь экспертом и вы должны точно знать что и как делать.