The second

Думаю, самое время рассказать, что мы делали на учебной практике.

Нашей задачей являлась консультация студентов, по поступлению в ЮУрГУ.

Потому что приёмная комиссия проходит в онлайн-режиме и возникает огромное количество вопросов.

От -  "Как поступить в ваш ВУЗ?"

До - "Я закончил техникум 5 лет назад и неожиданно решил, что нужно поступать в ВУЗ, хочу к вам на заочку в политехнический институт, а также в Екатеринбург, тоже на заочку...."

Были ребята которые звонили и спрашивали как у меня дела, это было весело)

В любом случае, когда ты решал вопрос человека, то чувствовал себя экспертом, который помогает людям.

Что я заметил

После двух недель, я стал спокойно брать трубку и отвечать на вопросы. Пропал страх и неуверенность, всё было на автомате.

Также я заметил огромное число "слов-паразитов", у говорящих со мной.

Что заставило меня начинать прислушиваться к тому - Как я говорю.

Человек, который проходит практику в приёмной комиссии, берёт на себя большую ответственность.

Потому что вы должны чётко ответить на вопрос абитурьента.

В вашем лексиконе не должно быть слов : Возможно, наверное, я не знаю.

Вы являетесь экспертом и вы должны точно знать что и как делать.

Конец второй недели...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *