15.07.2020

0 Comments

Мы проводим эксперимент. Цель которого, добиться максимального выживания npc.

Начальные условия:

Создается в случайных местах на сцене N_1 NPC и N_2 еды. Когда НПС встает на клетку с едой, он утоляет некое количество голода. Голод увеличивается на фиксированную величину каждый ход. При достижении порогового значения, у НПС начинается отниматься здоровье, когда оно станет равным нулю - НПС считается мертвым. За каждый "прожитый" день НПС засчитывается одно очко. По окончании симуляции на основе имеющихся очков, генетический алгоритм определяет какие виды переедут в в следующую эпоху. Также НПС могут стрелять в направления их зрения. Каждому задетому от выстрела НПС зачитывается попадание и снимается некое кол-во очков здоровья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *