Posts
Встреча выпускников 2012-2013 гг.
Встреча выпускников прошла не очень успешно. Потому что на ней присутствовали только организаторы. Создание сайта для встречи было очень увлекательным занятием. Я почерпнул много нового для себя в создании сайта на html. Если кому-то интересно как выглядел сайт то вот он (Встреча выпускников 2012-2013 гг.) Сайт опубликовался на площадке Alumnus на домене susu.ru.
15.07.2020
Мы проводим эксперимент. Цель которого, добиться максимального выживания npc. Начальные условия: Создается в случайных местах на сцене N_1 NPC и N_2 еды. Когда НПС встает на клетку с едой, он утоляет некое количество голода. Голод увеличивается на фиксированную величину каждый ход. При достижении порогового значения, у НПС начинается отниматься здоровье, когда оно станет равным нулю […]
11.07.2020
Добавили методы сохранения параметров сцены. Создание новой сцены. Открытие сохраненной и выход из текущей.
09.07.2020
Сделали так чтобы у объекты были свои цвета отображения. Где красный-NPC Желтый-Еда
08.07.2020
Реализовали методы добавления NPC, объектов и еды на сцену с помощью всплывающего меню.
06.07.2020
Реализуем генетические алгоритмы. Генетические алгоритмы — это эвристический алгоритм поиска, используемый для решения задач оптимизации и моделирования путём случайного подбора, комбинирования и вариации искомых параметров с использованием механизмов, аналогичных естественному отбору в природе. Является разновидностью эволюционных вычислений, с помощью которых решаются оптимизационные задачи с использованием методов естественной эволюции, таких как наследование, мутации, отбор и кроссинговер. Отличительной особенностью генетического алгоритма является акцент на использование оператора «скрещивания», который […]
03.07.2020
Сегодня, мы изучали специальную литературу по жидким(импульсные) и рекуррентные нейронным сетям. Чтобы подобрать наилучший вариант развития нашего искусственного интеллекта.