0 Comments

Встреча выпускников 2012-2013 гг.

Встреча выпускников прошла не очень успешно. Потому что на ней присутствовали только организаторы. Создание сайта для встречи было очень увлекательным занятием. Я почерпнул много нового для себя в создании сайта на html. Если кому-то интересно как выглядел сайт то вот он (Встреча выпускников 2012-2013 гг.) Сайт опубликовался на площадке Alumnus на домене susu.ru.

0 Comments

15.07.2020

Мы проводим эксперимент. Цель которого, добиться максимального выживания npc. Начальные условия: Создается в случайных местах на сцене N_1 NPC и N_2 еды. Когда НПС встает на клетку с едой, он утоляет некое количество голода. Голод увеличивается на фиксированную величину каждый ход. При достижении порогового значения, у НПС начинается отниматься здоровье, когда оно станет равным нулю […]

0 Comments

11.07.2020

Добавили методы сохранения параметров сцены. Создание новой сцены. Открытие сохраненной и выход из текущей.

0 Comments

10.07.2020

Реализовали методы генетического алгоритма мутации и скрещивания.

0 Comments

09.07.2020

Сделали так чтобы у объекты были свои цвета отображения. Где красный-NPC Желтый-Еда

0 Comments

08.07.2020

Реализовали методы добавления NPC, объектов и еды на сцену с помощью всплывающего меню.

0 Comments

07.07.2020

Примерный вид редактора сцены в которой производится симуляция.

0 Comments

06.07.2020

Реализуем генетические алгоритмы. Генетические алгоритмы — это эвристический алгоритм поиска, используемый для решения задач оптимизации и моделирования путём случайного подбора, комбинирования и вариации искомых параметров с использованием механизмов, аналогичных естественному отбору в природе. Является разновидностью эволюционных вычислений, с помощью которых решаются оптимизационные задачи с использованием методов естественной эволюции, таких как наследование, мутации, отбор и кроссинговер. Отличительной особенностью генетического алгоритма является акцент на использование оператора «скрещивания», который […]

0 Comments

05.07.2020

Реализуем собственные lSTM(нейроны) сети.

0 Comments

03.07.2020

Сегодня, мы изучали специальную литературу по жидким(импульсные) и рекуррентные нейронным сетям. Чтобы подобрать наилучший вариант развития нашего искусственного интеллекта.